Обмен и возврат

gost

oekotex

Правила возврата и обмена

Согласно п. 3 Статьи 497 ГК РФ: Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению договора.

При отказе в момент приема товара, заказчик возмещает стоимость доставки товара в размере 350 рублей (для районов в пределах МКАД), 550 (для районов за пределами МКАД).

Что делать в первую очередь

Обнаружили брак, ошибку в комплектации или не подошёл размер одежды - сообщите нам по телефону +7 (495) 968-20-64 или 8-800-600-49-46 или закажите обратный звонок на сайте. Можно также написать письмо на электронную почту info@izolna.ru. В обращении нужно наименование возвращаемого товара и причину возврата. Менеджер проверит все данные и сообщит дальнейшие действия.

Сроки возврата товара

Возврат и обмен товара принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации: в течение 14 календарных дней с момента покупки товара в магазине, получения отправления на Почте России, Пункте выдачи или доставки курьером.

Куда вернуть товар

Для покупателей из г. Москва и Московской области:

Прием товара осуществляется в магазине (г. Москва, ул. Рождественка, 5/7). Для приема возврата необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт), заявление (написанное рукописно), кассовый или товарный чек.

Для покупателей из г. Кострома:

Прием товара осуществляется в магазине (г. Кострома, Молочная гора 2/1). Для приема возврата необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт), заявление (написанное рукописно), кассовый или товарный чек.

Для покупателей из регионов России, зарубежных стран:

Необходимо отправить возвращаемый товар Почтой на склад по адресу: 156000 г. Кострома ул. Молочная гора д. 2/1, получатель: ООО "Интернет Девелопмент" без наложенного платежа. К отправлению приложить заявление (написанное рукописно) реквизиты банковской карты (либо направить скан-копии на адрес электронной почты info@izolna.ru).

Расходы за услугу доставки

Расходы на услуги доставки при возврате и обмене товара надлежащего качества покупатель оплачивает самостоятельно, товар ненадлежащего качества - оплачивает продавец.

Скидки при полном и частичном возврате пересчитываются, в том числе скидки на доставку.

Требования к возвращаемому товару

Товар принимается к возврату и обмену, если сохранен товарный вид и фабричные ярлыки, упаковка. Товар не был в эксплуатации.

Перечень товаров, подлежащих возврату и обмену: шторы, одежда (за исключением сорочек), пледы, покрывала, игрушки, сувениры, халаты.

Перечень товаров, не подлежащих возврату: носки, постельное белье и отдельные предметы постельного белья, одеяло, столовое белье (скатерть, салфетки, кухонное полотенце, рушники, дорожка, плейсмат), отрезные материалы (ткань, кружево), товары, выполненные по индивидуальному заказу.

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п. 5

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55, п.5 не подлежат возврату и обмену швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Сроки возврата денежных средств

Возмещение денежных средств осуществляется после поступления на склад товара, проверки сохранности товарного вида, наличия фабричных ярлыков, комплектности и отсутствия следов эксплуатации.

Срок возврата денежных средств - в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Способ возмещения денежных средств

Способ возмещения денежных средств зависит от способа оплаты:

1. При оплате наличными и получении заказа в розничном магазине г. Москва, г. Кострома, собственной курьерской службой – возврат осуществляется наличными деньгами.

2. При оплате через терминал в розничном магазине г. Москва, г. Кострома – возврат осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата.

3. Для всех прочих способов доставки и оплаты – возврат осуществляется по реквизитам счета/карты, указанным в заявлении