Красивый корпоратив в офисе: сервируем фуршетный стол

В преддверии Нового года большинство компаний организовывают корпоративные мероприятия, причем многие из них предпочитают праздновать не в ресторане, в офисе. В этой статье речь пойдет о самом практичном виде организации корпоративного праздника - фуршете.

25 Декабря 2015

В преддверии Нового года большинство компаний организовывают корпоративные мероприятия, причем многие из них предпочитают праздновать не в ресторане, в офисе. В этой статье речь пойдет о самом практичном виде организации корпоративного праздника – фуршете.

Главные правила организации фуршета:

  • Текстиль. Первое, что следует сделать – подобрать текстиль. Одним из основных критериев выбора текстиля является то, насколько гармонично он будет сочетаться с посудой. Мы советуем остановиться на льняных скатертях и салфетках поскольку это не только классика, но и практичное решение на будущее – после застолья скатерти можно отнести химчистку и к следующей корпоративной посиделке они будут как новые.
  • Цвет текстиля. При выборе цвета скатерти, следует учитывать повод и формат мероприятия. Универсальным считается консервативный белый. Он подходит на все случаи жизни. Но учтите, что в этом году в тренде теплые тона – слоновая кость, капучино, бежевый (льняных изделий в этом цветовом решении очень много).
  • Аксессуары. Хорошим дополнением оформления банкета станут специальные фуршетные «юбки», позволяющие создать фуршетные зоны. Такое оформление позволит визуально объединить несколько столов. Имея необходимое количество льняной ткани, сделать их не сложно.
  • Подчеркнуть Новый год. Если вы выбрали льняную драпировку помещения на корпоратив в офисе, лучше отказаться от чрезмерной пестроты. Наилучшим образом подчеркнут новогоднее настроение однотонные новогодние шары, расставленные на столе в прозрачных чашах и мишура того же цвета. К льняному текстилю хорошо «идет» неяркий зеленый, серебристый, золотистый или глубокий бордовый цвет.
    Потрясающим и очень натуральным считается сочетание грубого льна и настоящих еловых веток с шишками.
  • Посуда. Тарелки на фуршете складываются стопками по 6-7 штук, при этом рядом кладут льняные салфетки, на которые помещают вилки. Напитки следует расставлять следующем образом: возле края безалкогольные, в центре – алкоголь. Бокалы и рюмки группируют в разных частях стола. Возле фуршетных столов можно установить небольшие вспомогательные столики для использованной посуды.
  • Меню. В фуршетном меню могут быть самые разные блюда, начиная с горячих закусок и заканчивая канапе. Единственное условие – они должны быть порционными. При этом особое внимание уделяется оформлению. Блюда можно расставлять ярусно (с использованием фуршетных стоек) или секторами. Ближе к краю лучше расположить салаты, закуски и хлеб. Следующим ярусом может идти выпечка, фрукты, сладости. На каждом подносе или блюде должен присутствовать прибор, используя который гости смогут положить себе порцию того или иного блюда.
  • Музыка. При подготовке фуршетного банкета не забудьте о музыкальном оформлении. Лучше всего, если репертуар будет ненавязчивым. Учитывая тот факт, что корпоративный праздник в основном предусматривает общение, лучше, если музыкальное сопровождение не будет мешать разговору.